Онлайн сервисы
Уважаемые клиенты!
На данной странице нашего сайта вы можете ознакомиться с сервисами, которые помогут вам передавать для нас информацию и получать оперативные ответы по заказам, заключению договоров, стоимости доставки, состоянию вашего лицевого счета, контактным данным и т.д.
Неголосовой контакт-центр
С помощью неголосового контакт-центра Вы можете:
- Узнать статус заказа;
- Изменить дату доставки (если Вы являетесь получателем);
- Отменить заказ (если Вы являетесь получателем).
Чтобы воспользоваться сервисом Вам необходимо набрать номер 8-800-250-14-05 и после завершения вызова дождаться появления меню на экране Вашего телефона. Среднее время ожидания открытия меню составляет 5 секунд. Использование неголосового контакт-центра позволяет получать информацию в режиме реального времени — ответ на запрос выводится на экран телефона в течение 2-3 секунд. Сервис не требует доступа в интернет и скачивания приложений, достаточно просто находиться в зоне действия сети.
Инструкция по использованию неголосового контакт-центра
Мы будем Вам очень благодарны, если Вы ответите на несколько вопросов по работе сервиса - это позволит нам улучшить качество его предоставления. Выслать заполненную анкету необходимо на e.averkieva@cdek.ru
Личный кабинет
Личный кабинет позволяет воспользоваться:
- Расширенной формой отслеживания заказа;
- Самостоятельно оформить и распечатать заполненные для отправки накладные;
- Произвести расчет стоимости доставки с учетом предоставленных скидок;
- Получить информацию о состоянии счета;
- Получить информацию о контактах закрепленных сотрудников;
- Получить акты оказанных услуг (в любое удобное для Вас время за весь период работы);
- Сформировать акты сверки за любой период;
- Получить реестры по перечислению наложенных платежей и даты оплаты.
Калькулятор
Здесь Вы можете рассчитать стоимость доставки Вашего отправления в зависимости от веса, региона отправления и назначения. Если в списке городов Вы не обнаружили нужный Вам город, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте zakaz@edostavka.ru, и мы приложим все усилия, чтобы доставить в кратчайшие сроки Ваше отправление.
Отследить заказ
Чтобы посмотреть все заказы, которые сделаны Вашей компанией, воспользуйтесь услугой Личный кабинет. Чтобы отследить заказ, введите, пожалуйста, номер накладной (он указан под штрих-кодом в сопроводительной накладной, которую вы получаете при отправке груза) на странице отслеживания. Чтобы посмотреть, как оформить накладную перейдите по ссылке. Вы также можете разместить калькулятор расчета тарифов компании СДЭК и форму отслеживания на своем сайте.
Заявка на вызов курьера
Возможность самостоятельного оформления заявки на приезд курьера для отправки грузов и документов.
Клиентские уведомления
Информационное сопровождение доставки отправления посредством SMS:
- О поступлении отправления в город-получатель с режимом «До склада».
- О планируемой дате доставке для получателей заказов от интернет-магазинов.
- О передаче отправления курьеру для доставки в текущей день.
- О возникших сложностях и переносе даты доставки.
- О недозвоне — сложности связаться с получателем с целью согласования удобной даты и времени доставки заказа.
- Об окончании бесплатного срока хранения в пунктах выдачи заказов.
-
О доставке отправления получателю:
- Разовое
- Безлимитное сроком от 1 до 6 месяцев.
Описание схемы клиентских уведомлений
Схема уведомления клиентов
IVR (интерактивное голосовое меню)
Интерактивное голосовое меню, которое позволяет самостоятельно получить информацию о заказе, соединиться с интересующим сотрудником Компании, узнать о новых акциях и новостях Компании.
Для этого вам достаточно набрать номер 8-800-250-04-05 и следовать по голосовому меню!
Интеграционные модули
Модуль свяжет ваш интернет-магазин с личным кабинетом нашей службы доставки. Модуль работает со всеми тарифами доставки СДЭК. Вы можете выбрать в настройках модуля, какие тарифы использовать в расчете. В этом случае покупателю будет отображаться оптимальный из возможных вариантов доставки.
Скачать модуль можно на сайте sheepla.ru.
Техническая поддержка модуля support@sheepla.ru.
Узнать подробнее (pdf)
Список CMS здесь (xlsx).
Более подробно о данном предложении вы можете узнать здесь (pdf).
* Вы обрабатываете заказы в удобной CRM на лидвертексе
* В один клик вы выгружаете готовые заказы к нам и отправляете их клиентам
* На лидвертексе вы видите всегда свежую информацию о ваших посылках (автоматическое отслеживание по номерам накладных CDEK)
Перейти на сайт LeadVertex.ru
Обратиться к отзывчивой поддержке http://leadvertex.ru/contact.html
Или посмотреть ознакомительное видео http://www.youtube.com/watch?v=KHqjk0CtdmM
С детальной информацией можно ознакомиться на сайте https://post-way.ru/
Презентация компании.